Выполнение работ по тиражированию мультимедиа контента на различных съемных носителях информацииОбработка визуального   контента  средствами графических  редакторов

 

Задание:

Создание наглядных материалов в Publisher

 

Проверяемые результаты обучения: У2, У11, ПК2.1, ОК1 –ОК6, З1

 

Цель: Создание условий для формирования исследовательских умений студентов, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация.  

 

Студент должен знать: - что такое настольные издательские системы; правила работы в сети Интернет; правила работы с книгой; правила работы над проектом.  

 

Студент должен уметь: - создавать компьютерные публикации, т.е. работать в программе Publisher; осуществлять поиск и обработку информации, в том числе и в сети Интернет.  

 

Алгоритм работы:

Изучить самостоятельно рекомендуемую литературу:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016 [Электронный ресурс]

2. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

3. Мультипортал http://www.km.ru

 

Методические указания.

 

Содержание проекта:

 

1. Автор проекта: Фамилия, имя, отчество.

2. Регион. Населенный пункт, в котором находится ОУ. Номер и/или название ОУ. Группа, специальность.

3. Описание проекта: Тема проекта. План проекта. Цель. Задачи. Гипотеза. Актуальность.  

4. Краткое описание проекта: Microsoft Office Publisher —настольная издательская система, разработанная корпорацией «Microsoft».

 

Это приложение начального уровня, отличающееся от «Microsoft Office Word» тем, что акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста.

Вы научитесь создавать различные публикационные материалы: визитки, буклеты.

Основополагающий вопрос (гипотеза) Почему лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? Проблемные вопросы

Для чего нужна программа Publisher?

Как наглядно представить информацию?

Можно ли самому создать печатную продукцию (календарь, буклет и др.)?

Почему многие люди лучше воспринимают визуальную информацию? 

 
Учебные вопросы

Познакомится с основными функциями редактора Publisher.

Как создать брошюру?

Как создать календарь?

Как создать буклет?

Как создать приглашение?

 

Примерный план проекта:

1. Поиск информации в различных источниках.

2. Анализ и отбор информации.

3. Подготовка информации для предоставления результатов работы.

4. Создание документа в MS Publisher.

5. Защита проекта.

 

Памятка выступающему

1. Начните свое выступление с приветствия.

2. Примите во внимание:

Хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени изложение материала с использованием интересных примеров и наглядностью;

Логика изложения позволяет лучше понять выступление;

Следует употреблять только понятные всем термины;

Говорите внятно.

3. Четко сформулируйте задачи, которые вы решали в процессе работы, какими методами, приемами, средствами пользовались для решения этих задач.

4. Старайтесь ответить на все поступившие вопросы.

5. Поблагодарите слушателей за внимание.

 

План защиты проектов

1. Приветствие  

2. Представление (Мы (я)… (имена и фамилии) хотим представить вам свой проект…(название))  

3. Цель проекта (Цель нашего проекта –)

4. Кратко о результатах работы над проектом (в ходе работы над проектом мы(я) научились(ся;ась)).  

5. Возможное применение данной работы (…).  

6. Благодарность за внимание к выступлению.  

Ответы на возможные вопросы.

Критерии оценивания проекта:  

1. Содержание отображает цели самостоятельной работы над темой 15 баллов

2. Корректность текста презентации

1) Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок

2) Использование научной терминологии  

3) Наличие точной, актуальной, полной, полезной информации

5 баллов

3. Дизайн публикации

1) Оформление логично и последовательно 10 баллов 
2) Изображения соответствуют содержанию и не закрывает его

3) Фон не мешает восприятию информации

4.Защита публикации

1) Регламентирование

2) Коммуникабельность

3) Обсуждение, ответы на вопросы 10 баллов 
Итог: 30 баллов